Проект-эксперимент под названием «Дети на защите взрослых» был разработан студией Mozga для фонда ОРБИ к Всемирному Дню Борьбы с Инсультом. Идея социального ролика строилась вокруг того, что люди, даже зная симптомы инсульта, не могут их распознать в повседневной жизни. Ролик был опубликован 29 ноября 2017 года во Всемирный день Борьбы с Инсультом и набрал больше 3 миллионов просмотров в Инстаграме за 2 дня. Министерство образования организовало демонстрацию ролика в российских школах. Андрей Малахов включил ролик в программу телеканала Россия, посвященную теме инсульта. Проект вошел в short-лист фестиваля WhiteSquare, Red Apple и выиграл Гран-при на фестивале «Реклама будущего».
Результат: Более 100 тыс. просмотров в соцсетях.
Героический Дед Мороз
Клиент: Благотворительный фонд "ОРБИ"
Креатив и продакшн: Mozga Studio
Режиссер: Олег Агейчев
Оператор: Дмитрий Багин
Исполнительный продюсер: Альфия Шакирзянова
Художник-постановщик: Ксения Рогозина
Композитор/звукорежиссер: Александр Муратовский
Звукооператор: Александр Кожарский
Монтаж: Тим Эйт
Колорист: Андрей Бушмин
Креатив и продакшн: Mozga Studio
Режиссер: Олег Агейчев
Оператор: Дмитрий Багин
Исполнительный продюсер: Альфия Шакирзянова
Художник-постановщик: Ксения Рогозина
Композитор/звукорежиссер: Александр Муратовский
Звукооператор: Александр Кожарский
Монтаж: Тим Эйт
Колорист: Андрей Бушмин