Фонд "ОРБИ"

Проект-эксперимент под названием «Дети на защите взрослых» был разработан студией Mozga для фонда ОРБИ к Всемирному Дню Борьбы с Инсультом. Идея социального ролика строилась вокруг того, что люди, даже зная симптомы инсульта, не могут их распознать в повседневной жизни. Ролик был опубликован 29 ноября 2017 года во Всемирный день Борьбы с Инсультом и набрал больше 3 миллионов просмотров в Инстаграме за 2 дня. Министерство образования организовало демонстрацию ролика в российских школах. Андрей Малахов включил ролик в программу телеканала Россия, посвященную теме инсульта. Проект вошел в short-лист фестиваля WhiteSquare, Red Apple и выиграл Гран-при на фестивале «Реклама будущего».
Клиент:
Фонд "ОРБИ"

Креатив и продакшн:
Mozga Studio
Креативные директора: 
Андрей Ушаков, Олег Агейчев

Режиссер:
Олег Агейчев
Оператор:
Алексей Неретин